Урок 1: Наука учиться или Свод Know How  

Данные уроки – это не уроки, которые я хочу преподать, а уроки, которые я извлекла на своем пути познания. Один из главных уроков: «Если человек овладел наукой учиться, он овладел всем, что необходимо для успеха».

Владея наукой учиться, человек способен делать себя по своему личному заказу, а дальше – свою жизнь и свою территорию, совершенствовать свой род, встраиваться в глобальный мир, осознавая и пути, и преграды, и степени рисков. Чтобы овладеть этой наукой, нужно ее иметь, а для этого – создать. Если человек хочет иметь такую науку, он должен создать ее для себя сам, потому что эта наука должна быть предельно конкретна и индивидуальна – работать на совершенно конкретные и индивидуальные цели и задачи с учетом всех индивидуальных особенностей человека, его достоинств и недостатков, талантов и способностей, его уникальной памяти и генотипа, личной истории и организации мозга, времени и места…

Под словом «наука» в данном контексте стоит понимать не академическую науку, а термин, который созвучен английскому «Know How». Таким образом, создать науку учиться по собственному заказу – это создать свод Know How (ноу-хау). С моей точки зрения они должны выполнять функцию волшебной палочки: взмахнул – и получил желаемое. -
Это, что касается функциональности и простоты в применении. Но за любой простотой с большими возможностями, как показывает по крайней мере мой опыт, стоит напряженный интеллектуальный труд, высокая физическая культура и непрерывное усложнение своего мозга и всего организма в целом.

Чтобы успешно (продуктивно, малозатратно и предельно безопасно) решать встающие на жизненном пути задачи, важно осознать, что невозможно создать необходимый индивидуализированный комплекс Know How на все случаи жизни раз и навсегда. Главная задача состоит в умении их своевременно конструировать и применять по мере обнаружения новых и новых проблем. Применять как по отношению к внешней среде, так и по отношению к своей собственной – внутренней – к совершенствованию процессов жизнедеятельности своего организма, к развитию своего сознания. В конечном итоге, непрерывно достигаемые, но навряд ли когда-нибудь достижимые в своем идеале, красоту и ярость мира мы должны стремиться сделать гармонией и мощью своего разума. Этот синхронизм является неиссякаемым и бесплатным источником жизненной энергии. Как создавать такие ноу-хау в нужное время в нужном месте конкретной личностью – на это и должен отвечать упомянутый Свод Know How – руководство по разработке «волшебных палочек».

Для плодотворного развития стремления по созданию чего-либо важны поддержка, организация процесса и управление.
Поддержка нужна, чтобы не загасить искру инициативы, а раздуть пламя должной творческой силы. Организация процесса – это обустройство среды деятельности, приведение процесса в должную форму. Управление необходимо для обеспечения ясности и конкретности, четкого видения цели, понимания, возвышения смысла.

Поддержка
Пока мы не создали свою науку учиться за счет своих собственных ресурсов, не стоит рассчитывать на поддержку со стороны – спонсоров, инвесторов, грантодателей и т.п. Это по определению. Ведь синонимом «ноу-хау» является «коммерческая тайна», а также трудно передаваемые и воспринимаемые знания и опыт их носителя. Чтобы привлечь поддержку со стороны, нужно сначала стать собственником своих ноу-хау, владельцем тайны, имеющей высокую ценность. Главной силой, на поддержку которой в данном случае только и стоит рассчитывать, является наш мозг, личная вера, чутье и идеалы, гении, в которых мы верим, кумиры или другими словами - Звёзды, которых не мы создаем, а жизнь, но они – создают нас.

Звезда (Astron, Aster) всегда являлась символом высших достижений человека, высшей наградой. Людей, которые стали для нас воплощением выдающихся творческих способностей, высокого уровня мастерства, называют «Звездами». Звезда Солнце – природный источник жизненной силы, света и тепла. «Звездой» мы также называем все, что похоже на звезду. Цветок астра получил свое название похожестью на звезду по своему строению. Звездообразные модели – геометрические модели, все элементы которых имеют общий центр. Согласно этому определению, все люди на Земле представляют собой звездообразную модель, где Земля является ее центром.
Именно звездообразные модели позволяют создавать универсальные ноу-хау с большим применительным потенциалом. Именно предприятия, структура которых создана по образу и подобию звезды, обладают высокой творческой продуктивностью, феноменальной скоростью в принятии решений и достижении результата. В контексте отдельной личности применение звездообразных моделей (подробнее об этом – в дальнейших «Уроках») позволяет достичь maxiпродуктивности по высеканию искр творческих идей, самоприведению своего организма к целевому действию/целесообразной деятельности, качественно новому уровню мышления, образа и продолжительности жизни в целом.

Организация процесса
Организация по принципу звезды – разработка звездообразной схемы взаимодействия всех элементов/участников и соединение их с единым центром. Если в центр мысленно поставить цель-результат, к которой стремишься, то концентрация на цели позволяет привести себя в состояние Звезды – состояние, олицетворяющее неистребимую энергию творчества. В этом случае можно говорить о диктатуре цели или дела.

Управление
Суть управления состоит в управлении фокусированием на цели, используя звездообразную модель в качестве инструмента. Диктатура цели приводит к яркому проявлению высшего Я человека, т.е. его ума и души – психического. Но за этим неуловимым психическим стоит усложнение физиологического и генетического. Например, по данным ученых, увеличивается содержание ДНК в ядрах клеток.

Таким образом, мы подошли к понятию «астрогенетика» в концепции автора. В контексте вышесказанного под астрогенетикой стоит понимать разумную, самоуправляемую генетику – науку о происхождении творческой силы и управлении ею для достижения максимально возможного результата с применением звездообразных моделей. Цель-результат должна соответствовать уровню и образу Звезды, т.е. быть высокой и симметричной – только в этом случае возможна консолидация всех сил организма и самосовершенствование, возбуждение творческого состояния в мозге отдельной личности и порождение среды, благоприятствующей творчеству всех. Диктатура цели дополняется свободой организующих связей – свободой «как». В поисках обеспечения этой свободы и создаются ноу-хау. Хочешь быть свободным – обустрой свою свободу.

Продолжение следует

© 2010, Светлана Будяшкина. Уроки астрогенетики.


Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Урок 7
Урок 8
Урок 6
Урок 9
На главную

Hosted by uCoz